61

Рекламные слоганы времен НЭПа

flamencist 10 января 2023

Рекламные слоганы времен НЭПа

категория: история

63

Коммерч реклама эпохи НЭПа. Работы Маяковского, А. Родченко. Категория: Ответы на билеты — Печатная рекламаПросмотров: 1675Развитие рекламного дела в ССР пошло несколько иным путем. Совет Народных Комиссаров принял декрет «О государственной монополии на размещение объявлений» в СМИ (от 18 ноября 1917 г.). Если рекламные сообщения и появлялись в нек изданиях, то посвящены они были скорее либо приобретению билетов лотереи, либо подписке на газеты и журналы изд-ва «Известия ЦИК ССР и ВЦИК». Осн задачей было лишить независ газеты источника доходов и взять прессу под контроль. Бо льшую часть рекламы в Союзе составляла полит реклама (пропаганда). Она велась как советским партийно-гос аппаратом, так и противниками ССР из-за рубежа С началом нэпа опять появилась потребность в рекламе — период бурного развития совет рекламы. Вновь стали открываться рек аг-ва. Шло активное соревнование за потребителя. Осн реклам «нагрузку» взяли на себя част аг-ва. Партийная пресса по-прежнему чуралась коммерции. В 1923 г это изменилось. Вошел в поговорку рекламный лозунг «Летайте самолетами Аэрофлота» — не только вследствие распространенности этой рекламы, но и из-за ее сомнительной коммерческой ценности Жившие в советские времена наверняка помнят и другие крылатые рекламные фразы: «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! » , «Нигде кроме, как в Моссельпроме» Бурное развитие рекламы началось во время НЭПа. Много энергии и таланта отдал рекламе В. В. Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание покупателей к тем или иным проблемам, либо к качеству товаров или рекламе торговых предприятий. В 1925 г. В Париже на международной художественно-промышленной выставке были представлены работы мастеров рекламы. За цикл плакатов В. В. Маяковский и художник А. М. Радченко были награждены серебреными медалями. Особый вклад Маяковского в развитие рекламы был сделан им в период работы в Моссельпроме, Резинотресте, ГУМе. Выразительность и гиперболичность рекламных образов, целенаправленность текстов, облеченных в поэтическую форму, способствовали решению конкретных рекламных задач. Примечательно, кстати, что в Союзе рекламировались и зарубеж товары. Так, например, в стихотворениях Владимира Маяковского присутствует реклама пива Loewenbraeu. Кроме того, реклама зарубежных товаров и в совет фильмах: «Иван Васильевич меняет профессию» — сигареты Marlboro

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...